По следам прошедшей серии коммуникативных тренингов и в преддверии новых

Тренинг «Коммуникативные навыки» создан для разных категорий участников. Навыки общения пригодятся большинству людей, они нужны для общения как с внешним, так и со внутренним клиентом на работе, дома, при общении с друзьями, в социальной сфере. Поэтому такой тренинг полезен будет и группе управленцев, и продавцам, и в плане личностоного развития участникам, желающим повысить свою эффективность в общении в принципе. В начале года, в основном на этот тренинг собирались продавцы, но были руководители и финансисты. У нас есть большой интерес к группе, которая соберется в апреле в открытом формате.
Центр Дизайна Организационных Решений объявляет о наборе участников на открытый тренинг, который состоится 9-10 апреля.
Некоторые выдержки из программы:
В общении людям понять друг друга может быть непросто, и причиной того являются коммуникативные барьеры.

1. Смысловой барьер.
Партнер по общению не понимает слова так же, как Вы;
Слова имеют разное значение для разных людей;
В процессе усваивания слова в Вашем индивидуальном опыте Вы наряду с общим значением (например, кресло) вводите сопутствующее значение (например, зубоврачебное кресло);
Сопутствующие значения слов у людей совпадают редко.
Говорите ясно, поясняйте термины, просите и предоставляйте обратную связь.
2. Барьер средств передачи информации.
Существует три канала поступления информации:
Визуальный – информация представляет собой комплекс зрительных образов;
Аудиальный – информация представляет собой комплекс звуков;
Кинестетический – информация представляет собой комплекс ощущений: вкусовых, осязательных, обонятельных, ощущений тела.
Используйте разные каналы в своем сообщении.
3. Барьер восприятия.
Порожден внутренними факторами,
и тогда восприятие человека зависит от Ваших установок, стереотипов,
вашего прошлого опыта, Вашего представления о себе, Вашего состояния в момент общения;
Порожден внешними факторами,
и тогда восприятие человека зависит от уровня шума, качества средств связи.
В ходе тренинга участники узнают об основных способах преодоления этих барьеров, а также проработают множество других полезных коммуникативных навыков.