Книжный Клуб по книге "Клиенты на всю жизнь" для компании Stencom

October 31, 2019

25-го октября мы вновь провели Книжный Клуб. На этот раз для энергичной команды Stencom по книге Карла Сьюэлла и Пола Брауна "Клиенты на всю жизнь".
Участники собрали банк идей, которые планируют реализовать в компании. А нам так понравилось работать в этом направлении, что теперь хотим провести Открытый Клуб ОКнО по этой теме!
Отдельное спасибо Ренате Юраш, которая вдохновила участников в роли спикера!
А вот те самые 10 заповедей из книги "Клиенты на всю жизнь":
1. ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.
2. СИСТЕМЫ, А НЕ УЛЫБКИ.
То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует того, что  вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.
3. ОБЕЩАЙТЕ МЕНЬШЕ, ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ.
Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.
4. КОГДА КЛИЕНТ О ЧЕМ-ТО ПРОСИТ, ВАШ ОТВЕТ ВСЕГДА — «ДА».

Точка.
5. УВОЛЬТЕ ВАШИХ КОНТРОЛЕРОВ И ВЕСЬ ДЕПАРТАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.
Каждый работник, общающийся с клиентами, должен иметь полномочия для разбора жалоб и решения проблем.
6. НЕТ ЖАЛОБ? ЧТО-ТО НЕ ТАК...

Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.
7. ИЗМЕРЯЙТЕ ВСЕ.
Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так.
8. ЗАРПЛАТЫ НЕСПРАВЕДЛИВЫ.
Платите людям как партнерам.
9. ВАША МАМА БЫЛА ПРАВА.
Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает.
10.«ЯПОНИЗИРУЙТЕСЬ».

Узнайте, как действуют лучшие. Внедрите у себя их систему. Потом улучшите ее.
Предупреждение. Эти десять правил не стоят ни гроша... кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание.

 

Если прочитав книгу, вам показалось, что все написанное в ней более чем очевидно, спешим вас поздравить! Вы и ваша компания на верном пути! 

И все же, крайне полезно провести аудит этих «очевидностей» вместе с коллегами и открыть для себя множество новых возможностей!

 

 

Please reload

Избранные посты

Читаем новую статью Ксении Жерносек ««Там, где сбываются мечты!». Как непрерывное расширение «зоны комфорта» способствует достижению профессиональных...

May 17, 2019

1/3
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив