top of page
  • Фото автораОргРешение

“Все ли миссии должны звучать лицемерно?”

“Все ли миссии должны звучать лицемерно?” - спросил нас один из участников последней стратегической сессии, которая, во многом, как раз была посвящена поиску смыслов, ценностей и идентичности компании. “Конечно нет!”, хотелось возразить немедля, и до последней капли крови отстаивать свое мнение. :) Но, вместо этого, мы просто предложили коллегам вместе пройти интересный путь, по созданию собственной формулировки, прожитой, принятой и вдохновляющей именно их. В итоге - горячие споры, пара десятков горящих глаз и долгожданные отклики: “Вот это меня по-настоящему драйвит!”


Делимся с вами своими маленькими секретами искренних корпоративных миссий: 📌Делать вместе. Отличное решение, работать над миссией и ценностями компании вместе с ее сотрудниками, веря в то, что именно эти самые люди лучше других знают, чем горит сердце организации. 📌Думать о пользе. Решая, в чем же миссия компании, непременно стоит подумать о том, какую пользу она приносит окружающим: клиентам, владельцам, сотрудникам, обществу. 📌Смотреть внутрь. Здорово, когда, формулируя миссию, сотрудники смотрят не только и даже не столько на клиента, сколько на себя, нащупывая свои драйверы. Не стоит формулировать рекламный слоган для клиента, пишите о себе и для себя. 📌Слышать каждого. Горячие споры, несогласие, бурные продолжительные дискуссии - верный признак небезразличия! Не бойтесь спорить, старайтесь услышать и понять каждого. Тем более искренним будет финальный вариант 📌Помнить свою уникальность. Возможно вы удивитесь, но скорее всего, не только ваша компания сможет принести похожую пользу людям. :) Подумайте о том, что именно вы делаете, что делает вас непохожими на других. 📌Спрашивать остальных. Достигнув заветной цели, получив желанную формулировку - не останавливайтесь. Спросите мнение коллег, которые не смогли принять непосредственное участие в обсуждении, но которым также важно, чтобы миссия компании зажигала и придавала смысл тому, над чем они работают каждый день.

Говорят, что миссия - это нравственный компас компании, или маяк, указывающий верный путь! Тем важнее, чтобы она была в сердце каждого сотрудника, помогая делать важные выборы каждый день.


Желаем и вам искренних миссий, разжигающих огонь в ваших сердцах!

Избранные посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page