top of page
Тренинг

Базовые переговорные навыки

переговоры, навыки для переговоров, как вести переговоры, тренинг про переговоры, центр дизайна организационных решений

Тренинг создан для сотрудников, сталкивающихся с необходимостью вступать в деловые переговоры с партнерами, клиентами и коллегами. Для тех, кому необходимо приобрести навыки общения.

Цель тренинга:

  • Повышение уровня переговорных навыков;

  • Структурирование профессиональных знаний;

  • Отработка практических методов и навыков для эффективного ведения переговоров с различными клиентами;

  • Отработка инструментов аргументации своей позиции.

По итогам тренинга Ваши сотрудники:

  • Отработают базовые коммуникативные навыки;

  • Освоят техники ведения переговоров;

  • Ознакомятся с классической матрицей переговоров;

  • Отработают навыки эффективного слушания, техники постановки вопросов, навыки аргументации;

  • Научатся эффективно планировать и подготавливать свои деловые встречи и переговоры;

  • Будут мотивированны на активное использование полученных техник.

 

Продолжительность: 2 дня.

Формат работы: занятия проводятся в режиме активных форм обучения. В процессе тренинга участники применяют освоенные техники к своим реальным рабочим ситуациям, участвуют в ролевых играх, слушают мини-лекции, разбирают сложные случаи из деловой практики и тренируют навыки общения.

Также участникам предоставляется раздаточный материал по всем объясняемым концепциям и практическим методикам.

Данная форма обучения повышает практическую значимость получаемых участниками  знаний и навыков и позволяет применять их в реальной работе в дальнейшем.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Основные этапы процесса переговоров:

  1. Подготовка и планирование;

  2. Начало переговоров;

  3. Этап тестирования;

  4. Движение в сторону уступок;

  5. Завершение переговоров и достижение договоренностей.

 

  • Установление контакта с партнером при личной встрече. Основные методы установления доверительных отношений. Первые слова: как завладеть вниманием собеседника:

  1. Выявление и отработка оптимального личного стиля вступления в контакт;

  2. Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного для конкретных переговоров;

  3. Методы по созданию атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров.

 

  • Этикет деловых переговоров. Влияние местоположения собеседников, на эффективность общения.

 

  • Презентация себя и услуги. Как представить товар «лицом» каждому покупателю. Основные виды и приемы аргументации:

  1. Правила и методы аргументации в переговорах;

  2. Три вида презентаций;

  3. Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации;

  4. Техника «ХПВ»;

  5. Техника работы с убеждениями.

 

  • Техники работы с возражениями.

 

  • Заключение договоренности. Определение благоприятного момента для определения обязательств:

  1. Изучение основных сложностей при достижении договоренностей;

  2. Получение «ДА» клиента;

 

  • Преодоление сопротивления и колебаний.

 

  • Основные приемы завершения контакта:

  1. Завершающие фразы;

  2. Подведение итогов;

  3. Заключение договора.

 

  • Техники активного слушания. Техники задавания вопросов. Техники убеждения.

 

  • Типология собеседников и типы поведения с ними.

bottom of page