РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
Тренинг
Базовые переговорные навыки
Тренинг создан для сотрудников, сталкивающихся с необходимостью вступать в деловые переговоры с партнерами, клиентами и коллегами. Для тех, кому необходимо приобрести навыки общения.
Цель тренинга:
-
Повышение уровня переговорных навыков;
-
Структурирование профессиональных знаний;
-
Отработка практических методов и навыков для эффективного ведения переговоров с различными клиентами;
-
Отработка инструментов аргументации своей позиции.
По итогам тренинга Ваши сотрудники:
-
Отработают базовые коммуникативные навыки;
-
Освоят техники ведения переговоров;
-
Ознакомятся с классической матрицей переговоров;
-
Отработают навыки эффективного слушания, техники постановки вопросов, навыки аргументации;
-
Научатся эффективно планировать и подготавливать свои деловые встречи и переговоры;
-
Будут мотивированны на активное использование полученных техник.
Продолжительность: 2 дня.
Формат работы: занятия проводятся в режиме активных форм обучения. В процессе тренинга участники применяют освоенные техники к своим реальным рабочим ситуациям, участвуют в ролевых играх, слушают мини-лекции, разбирают сложные случаи из деловой практики и тренируют навыки общения.
Также участникам предоставляется раздаточный материал по всем объясняемым концепциям и практическим методикам.
Данная форма обучения повышает практическую значимость получаемых участниками знаний и навыков и позволяет применять их в реальной работе в дальнейшем.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
-
Основные этапы процесса переговоров:
-
Подготовка и планирование;
-
Начало переговоров;
-
Этап тестирования;
-
Движение в сторону уступок;
-
Завершение переговоров и достижение договоренностей.
-
Установление контакта с партнером при личной встрече. Основные методы установления доверительных отношений. Первые слова: как завладеть вниманием собеседника:
-
Выявление и отработка оптимального личного стиля вступления в контакт;
-
Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного для конкретных переговоров;
-
Методы по созданию атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров.
-
Этикет деловых переговоров. Влияние местоположения собеседников, на эффективность общения.
-
Презентация себя и услуги. Как представить товар «лицом» каждому покупателю. Основные виды и приемы аргументации:
-
Правила и методы аргументации в переговорах;
-
Три вида презентаций;
-
Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации;
-
Техника «ХПВ»;
-
Техника работы с убеждениями.
-
Техники работы с возражениями.
-
Заключение договоренности. Определение благоприятного момента для определения обязательств:
-
Изучение основных сложностей при достижении договоренностей;
-
Получение «ДА» клиента;
-
Преодоление сопротивления и колебаний.
-
Основные приемы завершения контакта:
-
Завершающие фразы;
-
Подведение итогов;
-
Заключение договора.
-
Техники активного слушания. Техники задавания вопросов. Техники убеждения.
-
Типология собеседников и типы поведения с ними.