Организационные сессии

Организационные сессии являются лучшим способом вовлечения персонала в (процесс управления) жизнь компании. Он помогает полноценно использовать интеллектуальный и творческий потенциал сотрудников, формирует у них чувство ответственности за результаты деятельности. Кроме этого, оргсессии являются действенным инструментом трансляции принципов корпоративной культуры, целей и задач, поставленных руководством.

 

Обратная связь от сотрудников, их взгляд на происходящее в компании – важный результат оргсессий.

 

Исходя из возможных результатов организационных сессий, можно выделить следующие их виды:

Креативная сессия – сессия, предполагающая поиск новых идей, выход на новый уровень развития компании или ключевого отдела. Участники работают в различных форматах, позволяющих максимально раскрыть творческий потенциал группы и выйти за рамки привычного, чтобы в итоге организация получила новый толчок к развитию и набор идей для развития и продвижения.

 

Проблемная сессия – сессия, в ходе которой выявляются основные проблемы (компании в целом, отдела или отдельно взятого проекта), когда участники четко формулируют проблемы и находят пути их решения. Часто данный вид организационной сессии используется в качестве антикризисной сессии.

 

 

 

 

Антикризисная сессия – сессия, в ходе которой участники обнаруживают сильные и слабые стороны в стратегии и тактике компании на данный момент, определяют ресурсы, на которые может опираться компания для выхода из состояния кризиса, а также определяет потенциальные угрозы и способы защиты.

 

 

 

 

Стратегическая сессия – направлена на разработку стратегии компании, определения ее основных целей и задач на данный момент. В похожем формате может проходить групповой коучинг для топ менеджеров компании.

 

 

 

Обучающая и развивающая сессия связана с освоением необходимых на данном этапе работы навыков и коллективной интеграции полученного опыта.

 

 

 

И наше любимое ноу-хау - развивающая сессия по книге.

Мы анализируем ситуацию в компании и запрос клиента, затем предлагаем книгу, содержание которой будет сейчас актуальные и продвигающим для организации, ее ключевых сотрудников или какого-то конкретного отдела. Иногда сами руководители могут предложить подходящую из своего опыта, и берем ее. После прочтения книги сотрудниками мы проводим сессию, на которой участники могут лучше усвоить прочитанное, поделиться друг с другом идеями и прийти к единой концепции интеграции новых знаний в реальность компании.

 

 

Основные этапы проекта

 

  1. Предварительная диагностика:

  •  Интервью с руководством и ключевыми сотрудниками;

  •  Анкетирование сотрудников;

  •  Подготовка и предоставление отчёта по диагностике.

 

   2. Подготовка и проведение сессии:

  •  Написание и согласование с Заказчиком программы мероприятия;

  •  Проведение сессии;

  •  Анализ результатов;

  •  Подготовка и предоставление (презентация) Заказчику отчёта.

 

 
 
 
 
 
 

© 2016-2019 ОргРешение

  • White Vkontakte Icon
  • Facebook - White Circle