РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
![ОргРешение](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_1779cf6f3e634b068c517d5d563ea0a9~mv2.png/v1/fill/w_69,h_68,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png)
![image4-11.jpg](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_7443c2655aa9447a9ee326281becafae~mv2.jpg/v1/fill/w_599,h_400,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/f63cc5_7443c2655aa9447a9ee326281becafae~mv2.jpg)
ОСОЗНАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ
Любая работа начинается с общения. Мы помогаем компаниям достигать лучших результатов благодаря зрелому и открытому общению между сотрудниками.
В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ПОЛЕЗНО ОСОЗНАННОЕ ОБЩЕНИЕ
-
Напряженная атмосфера в коллективе;
-
«Корпоративные войны» между отделами;
-
Безответственное отношение к выполнению договоренностей;
-
Конфликты между членами команды;
-
Долгие и непродуктивные рабочие встречи;
-
Низкая мотивация лидеров и сотрудников;
-
Недоверие между сотрудниками и руководством;
-
Трудности с поиском и принятием общих решений;
-
Высокий уровень текучести персонала.
В основе осознанных коммуникаций лежит принцип ненасильственного общения (ННО). Это язык уважения, эмоциональной зрелости и непредвзятого отношения к собеседнику.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
![ННО 1.jpg](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_68d7ac60394d44d4aa41f89394c01b68~mv2.jpg/v1/fill/w_82,h_80,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9D%D0%9D%D0%9E%201.jpg)
Сотрудники вырабатывают привычку формулировать свои рабочие потребности без эмоций и перехода на личности.
![ННО 2.jpg](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_a2656ac8c6704bc4b9a21423b082a847~mv2.jpg/v1/fill/w_79,h_80,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9D%D0%9D%D0%9E%202.jpg)
Сотрудники учатся слушать и слышать друг друга. Лучше понимают истинные причины просьб или других сообщений собеседника.
![ННО 3.jpg](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_e74bbd28771b4a1d896e2a7686d95cb0~mv2.jpg/v1/fill/w_83,h_77,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9D%D0%9D%D0%9E%203.jpg)
Сотрудникам становится легче находить общий язык. Уходит напряженность и агрессия в общении. Появляется эмпатия и готовность помочь коллеге.
![ННО 4.jpg](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_0932572d419845daab0b1e0679fe2d36~mv2.jpg/v1/fill/w_78,h_80,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9D%D0%9D%D0%9E%204.jpg)
Сотрудники учатся договариваться и улаживать конфликты конструктивно, настраиваются на поиск действенного жизнеспособного решения.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАС ЖДУТ
-
Снижается количество конфликтов в команде;
-
Растёт самостоятельность и инициативность сотрудников;
-
Договорённости и обещания выполняются;
-
Уменьшается уровень стресса в работе;
-
Повышается уровень эмоциональной зрелости;
-
Улучшается взаимодействие между отделами;
-
Растёт доверие между участниками команды;
-
Собрания проходят быстрее и эффективнее;
-
Проектная работа приносит более качественные результаты.
МЫ ПОМОГАЕМ КОМПАНИЯМ ПЕРЕЙТИ НА ЯЗЫК ОСОЗНАННОГО ОБЩЕНИЯ
1
Встреча по книге Маршалла Розенберга «Язык жизни. Ненасильственное общение»
-
Знакомим с теорией ненасильственного общения и её базовыми принципами;
-
Рассматриваем особенности применения осознанных коммуникаций в корпоративной среде;
-
Разбираемся, как работают ННО-коммуникации в бизнесе и в жизни;
-
«Примеряем» принципы ненасильственного общения к Вашей компании или команде.
2
Тренинги по развитию конкретных навыков ненасильственного общения
-
Тренинг «Основы ненасильственного общения»;
-
Тренинг «Разрешение конфликтов в стиле ННО»;
-
Тренинг «Обратная связь по правилам ННО»;
-
Тренинг «Принятие решений на основе осознанных коммуникаций».
3
Регулярные группы поддержки («Эмпатические круги»)
-
Поддерживаем и укрепляем на практике навыки осознанного общения;
-
Разбираемся в сложных рабочих ситуациях, используя приём эмпатического слушания;
-
Разбираем и вместе «проигрываем» конфликтные ситуации;
-
Работаем с эмоциями и учимся направлять их в созидательное русло.
4
Фасилитация и модерация рабочих встреч и совещаний
-
Встречи между отделами
Помогаем достичь договоренностей через зрелый диалог участников;
-
Проектные встречи
Помогаем вместе найти выход из тупиковых ситуаций в проекте;
-
Групповой коучинг
Помогаем сделать команду сильнее, раскрывая и задействуя лучшие стороны каждого участника;
-
Медиация конфликтов
Помогаем решать конфликты, находить общие потребности и приходить к взаимопониманию.
ПРОВОДИМ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ
![ННО-коучинг.jpg](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_f3ae1f8d6da84ce9841e1c5809c4278f~mv2.jpg/v1/fill/w_79,h_80,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%BA%D0%BE%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3.jpg)
ННО-коучинг для руководителей, лидеров и сотрудников
![Подготовка наставников.jpg](https://static.wixstatic.com/media/f63cc5_1e904b1df69e4734aa38073148e7e45b~mv2.jpg/v1/fill/w_81,h_80,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg)
Подготовка наставников, работающих в формате осознанного общения
Индивидуальный коучинг помогает лучше понять себя, коллег и сотрудников. Развивает навыки самоэмпатии и самоподдержки в сложных ситуациях. Позволяет лучше управлять эмоциями и выражать их более осознанно.
Развиваем навыки ненасильственного общения у наставников команды. Обучаем наставников принципам эмпатического слушания, учим давать обратную связь по правилам осознанных коммуникаций.