РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ


ОСОЗНАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ
Любая работа начинается с общения. Мы помогаем компаниям достигать лучших результатов благодаря зрелому и открытому общению между сотрудниками.
В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ПОЛЕЗНО ОСОЗНАННОЕ ОБЩЕНИЕ
-
Напряженная атмосфера в коллективе;
-
«Корпоративные войны» между отделами;
-
Безответственное отношение к выполнению договоренностей;
-
Конфликты между членами команды;
-
Долгие и непродуктивные рабочие встречи;
-
Низкая мотивация лидеров и сотрудников;
-
Недоверие между сотрудниками и руководством;
-
Трудности с поиском и принятием общих решений;
-
Высокий уровень текучести персонала.
В основе осознанных коммуникаций лежит принцип ненасильственного общения (ННО). Это язык уважения, эмоциональной зрелости и непредвзятого отношения к собеседнику.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Сотрудники вырабатывают привычку формулировать свои рабочие потребности без эмоций и перехода на личности.

Сотрудники учатся слушать и слышать друг друга. Лучше понимают истинные причины просьб или других сообщений собеседника.

Сотрудникам становится легче находить общий язык. Уходит напряженность и агрессия в общении. Появляется эмпатия и готовность помочь коллеге.

Сотрудники учатся договариваться и улаживать конфликты конструктивно, настраиваются на поиск действенного жизнеспособного решения.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАС ЖДУТ
-
Снижается количество конфликтов в команде;
-
Растёт самостоятельность и инициативность сотрудников;
-
Договорённости и обещания выполняются;
-
Уменьшается уровень стресса в работе;
-
Повышается уровень эмоциональной зрелости;
-
Улучшается взаимодействие между отделами;
-
Растёт доверие между участниками команды;
-
Собрания проходят быстрее и эффективнее;
-
Проектная работа приносит более качественные результаты.
МЫ ПОМОГАЕМ КОМПАНИЯМ ПЕРЕЙТИ НА ЯЗЫК ОСОЗНАННОГО ОБЩЕНИЯ
1
Встреча по книге Маршалла Розенберга «Язык жизни. Ненасильственное общение»
-
Знакомим с теорией ненасильственного общения и её базовыми принципами;
-
Рассматриваем особенности применения осознанных коммуникаций в корпоративной среде;
-
Разбираемся, как работают ННО-коммуникации в бизнесе и в жизни;
-
«Примеряем» принципы ненасильственного общения к Вашей компании или команде.
2
Тренинги по развитию конкретных навыков ненасильственного общения
-
Тренинг «Основы ненасильственного общения»;
-
Тренинг «Разрешение конфликтов в стиле ННО»;
-
Тренинг «Обратная связь по правилам ННО»;
-
Тренинг «Принятие решений на основе осознанных коммуникаций».
3
Регулярные группы поддержки («Эмпатические круги»)
-
Поддерживаем и укрепляем на практике навыки осознанного общения;
-
Разбираемся в сложных рабочих ситуациях, используя приём эмпатического слушания;
-
Разбираем и вместе «проигрываем» конфликтные ситуации;
-
Работаем с эмоциями и учимся направлять их в созидательное русло.
4
Фасилитация и модерация рабочих встреч и совещаний
-
Встречи между отделами
Помогаем достичь договоренностей через зрелый диалог участников;
-
Проектные встречи
Помогаем вместе найти выход из тупиковых ситуаций в проекте;
-
Групповой коучинг
Помогаем сделать команду сильнее, раскрывая и задействуя лучшие стороны каждого участника;
-
Медиация конфликтов
Помогаем решать конфликты, находить общие потребности и приходить к взаимопониманию.
ПРОВОДИМ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ

ННО-коучинг для руководителей, лидеров и сотрудников

Подготовка наставников, работающих в формате осознанного общения
Индивидуальный коучинг помогает лучше понять себя, коллег и сотрудников. Развивает навыки самоэмпатии и самоподдержки в сложных ситуациях. Позволяет лучше управлять эмоциями и выражать их более осознанно.
Развиваем навыки ненасильственного общения у наставников команды. Обучаем наставников принципам эмпатического слушания, учим давать обратную связь по правилам осознанных коммуникаций.