Развитие корпоративной культуры

Целью программы является создание корпоративной философии (Миссия, Видение, Ценности) как набора инструментов управления компанией. Данная тема может предполагать работу в несколько этапов.


Роль консультантов – диагностика существующей культуры компании и модерация процессов создания корпоративной философии. 


Активное участие сотрудников Компании в данном проекте повышает их лояльность Компании, помогает снять существующее напряжение в отношениях, повышает эффективность взаимодействия отделов и сотрудников.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ


Данная программа делится на 3 этапа:


Этап 1. Диагностика

На данном этапе производится:

  • Интервью с руководством и ключевыми сотрудниками;

  • Анкетирование сотрудников;

  • Подготовка и презентация Заказчику отчета результатов диагностики.
     

Результат данного этапа:

  • Данные об особенностях текущей корпоративной культуры (тип, особенности, единство и прочее).

 

Этап 2. Разработка корпоративной философии

На данном этапе производится:

  • Проводятся сессии с участием высшего руководства Компании;

  • Расширенные сессии с участием руководства и ключевых сотрудников Компании;

  • Корпоративные конференции.


Результат данного этапа:

  • Корпоративная Философия – Корпоративный Кодекс, содержащий Видение, Миссию, Ценности компании, ключевые правила ведения бизнеса;

  • Рост уровня интеграции персонала кампании.

 

Этап 3. Анализ результатов

На данном этапе производится:

  • Подготовка и презентация Заказчику отчета о проведенной работе;

  • Планирование дальнейших действий.


Результат данного этапа:

  • Оценка эффективности проекта.

 

© 2016-2019 ОргРешение

  • White Vkontakte Icon
  • Facebook - White Circle