440f8bb2e68ac26fab8554d1b5f869bc_3c9c1f0

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБЕЩАНИЙ В КОМПАНИИ

Помогаем разработать живую систему, которая позволяет ставить чёткие цели и достигать их, задействуя интерес и инициативу сотрудников.

Это инструмент, который делает понятие «ответственность» осмысленным и осязаемым. Он даёт возможность сотрудникам лучше сфокусироваться на задачах и взаимодействовать с внутренними клиентами более осознанно и эффективно.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

  • Понятная система принятия решений и распределения ответственности в компании;

  • Инструмент, который помогает повысить уровень клиенториентированности у сотрудников;

  • Живая альтернатива жёсткому контролю и формальной системе должностных инструкций;

  • Метод, позволяющий создать среду, в которой договоренности выполняются.

Обещание работает лучше должностных инструкций и корпоративных лозунгов. Оно обращено к человеку, а не к винтику в организационном механизме. Сотрудники перестают ощущать себя безликими исполнителями и превращаются в активных участников процесса изменений.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ПОМОГАЕТ СИСТЕМА ОБЕЩАНИЙ

  • Сотрудники не проявляют инициативу и не готовы брать на себя ответственность;

  • Люди ждут «указаний сверху» вместо того, чтобы действовать самостоятельно;

  • Внешнее соблюдение процедур важнее реального качества работы;

  • Цели компании не вызывают у сотрудников интереса и чувства сопричастности;

  • Взаимодействие между отделами осложняется конфликтами и долгими согласованиями;

  • «Клиент» остаётся отвлеченным понятием, не связанным с ежедневной работой.

КАК ВСЁ РАБОТАЕТ

1

2

3

4

Всё начинается с главного обещания. Лидеры и сотрудники изучают клиентские ожидания, а затем от имени компании обещают клиентам обеспечить необходимые качества продукта и сервиса.

В ходе рабочих встреч сотрудники обозначают конкретный вклад в выполнение главного обещания уже со стороны своего отдела.

Отделы компании вместе определяют сферы ответственности каждого из них. В итоге сотрудники точно понимают, за что отвечает их отдел и в чём состоит ответственность других отделов.

1930-1200x1200.png

Сотрудники каждой команды распределяют между собой ответственность за выполнение обещаний конкретно своего отдела. Теперь каждый знает, за что он сам отвечает лично.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ

  • Разрабатываем программу, проводим фасилитацию встреч и рабочих сессий по обещаниям;

  • Помогаем сформулировать чёткое обещание для клиентов, других отделов и коллег;

  • Создаём условия, чтобы участники могли легче договориться и прийти к общему решению;

  • Модерируем процессы и помогаем разрешить конфликтные ситуации в ходе обсуждения.

ЧТО ЭТО ДАЁТ КОМПАНИИ

  • Сотрудники на деле чувствуют ответственность за результаты компании и работают с больше отдачей;

  • Клиентоориентированность перестаёт быть просто лозунгом и обретает конкретный смысл, понятный каждому члену команды;

  • В компании становится меньше бюрократии и больше работы на общий результат;

  • Взаимодействие между отделами становится быстрее и эффективнее. Договоренности выполняются.

ЕЩЕ НЕ РЕШИЛИ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Оставьте заявку на короткую консультацию! В живом разговоре легче определить задачи и разобраться, как их решить.