top of page
Тренинг

Деловые переговоры

деловые переговоры, центр дизайна организационных решений, тренинг, бизнес-тренинг

Данный тренинг разработан для менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

Цель тренинга:

  • Изучить технологию коммуникативного процесса и отточить коммуникативные навыки;

  • Освоить техники подготовки и проведения переговоров;

  • Научиться выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;

  • Выработать навык выявления потребностей партнера;

  • Изучить способы убеждения и влияния на оппонента;

  • Освоить техники эффективной работы с возражениями и манипуляциями.

По итогам тренинга Ваши сотрудники:

  • Повысят свою коммуникативную компетентность;

  • Практически освоят навыки подготовки и проведения переговоров;

  • Научатся противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента;

  • Научатся сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров;

  • Повысят личную уверенность в деловых коммуникациях.


Продолжительность: 2 дня.

Формат работы: мини-лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, разбор конкретных ситуаций.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Подготовка и планирование переговоров

  • Постановка цели и задач;

  • Построение гипотез о потребностях оппонента, возможных «зонах сотрудничества»;

  • Определение основного и резервного сценария встречи:

o    Выбор стратегий;
o    Тактические приемы;
o    Подбор аргументов;

  • Уточнение времени, места и продолжительности переговоров.

 

Блок 2. Начало переговорного процесса

  • Установление контакта, экспресс – диагностика партнера;

  • Презентация компании: надежность, стабильность, имидж, авторитет и т.д.;

  • Самопрезентация;

  • Создание атмосферы психологического комфорта.

 

Блок 3. Выявление потребностей партнера

  • Виды вопросов;

  • Техники «Активного слушания»;

  • Коррекция «зон сотрудничества».

 

Блок 4. Изложение информации

  • Перехват и удержание инициативы;

  • Эффективная аргументация, использование домашних заготовок;

  • Построение перспективного плана делового сотрудничества;

  • Техники представления выгод;

  • Технология влияния;

  • Типичные ошибки.

 

Блок 5. Техники выхода из переговорного тупика

  • Техники демонстрации альтернатив;

  • Отслеживание манипуляций;

  • Позитивная контраргументация;

  • Техники и приемы работы с сомнениями;

  • Типичные ошибки.

 

Блок 6. Эффективное завершения переговоров

  • Поддержание позитивного впечатления;

  • Подведение итогов;

  • Взаимные гарантии и обязательства.

bottom of page