top of page
Тренинг

Эффективная коммуникация

эффективные коммуникации, бизнес-тренинг, центр дизайна организационных решений

Тренинг создан для сотрудников, сталкивающихся с необходимостью вступать в переговоры с партнерами, клиентами и коллегами. Для тех, кому необходимо приобрести навыки общения.

Цель тренинга:

  • Развитие коммуникативных навыков.

По итогам тренинга Ваши сотрудники:

  • Отработают базовые коммуникативные навыки;

  • Научатся убедительно аргументировать свою позицию;

  • Более грамотно отстаивать свои интересы;

  • Понимать мотивы собственных слов и поступков и реакции окружающих;

  • Отработают навыки эффективного слушания, техники постановки вопросов, навыки аргументации;

  • Научатся более осознанно использовать невербальные способы коммуникации.

Продолжительность: 2 дня.

Формат работы: групповая работа, элементы индивидуальной работы, групповая дискуссия, психогимнастика, ролевые игры, элементы индивидуальной и групповой релаксации.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Понятие эффективной коммуникации

  • Коммуникативная компетентность;

  • Базовые коммуникативные навыки;

  • Коммуникативные ресурсы;

  • Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей;

  • Определение и выбор стратегии;

  • Вербальная и невербальная коммуникация, язык телодвижений.

 

Блок 2. Коммуникативный процесс и его особенности

  • Установление контакта;

  • Техники активного слушания;

  • Умение задавать вопросы и прояснение необходимой информации;

  • Выявление особенностей собеседника в ходе коммуникации;

  • Аргументация позиции и выражение несогласия;

  • Предложения и контрпредложения;

  • Алгоритм убеждения.

 

Блок 3. Психологические средства влияния

  • Алгоритмы влияния;

  • Психологическая самооборона («психологическое самбо»).

 

Блок 4. Сложные коммуникативные ситуации

  • Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях;

  • Классификация трудных случаев. «Драмы» общения;

  • Стили поведения в сложных ситуациях;

  • Коммуникативные барьеры и уверенность в поведении;

  • Способы выравнивания напряжения.

 

Блок 5. Коммуникация в команде. Коммуникация по вертикали

  • Коммуникация в процессе трансляции целей и задач;

  • Сферы ответственности. Проблемы и задачи. Критические точки в процессе коммуникации;

  • Особенности коммуникации в ситуации распоряжения;

  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования.

bottom of page