top of page
Ассортимент книг

ЭНЕРГИЯ КЛИЕНТА:
КАК ОКУПАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОДХОД В БИЗНЕСЕ

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.

Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.

Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».

Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе | Щепин Евгений

ПОДБЕРИТЕ ЛУЧШУЮ КНИГУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы перезвоним в течение 24 часов, чтобы обсудить детали и рассчитать стоимость сессии.

bottom of page