РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ:
СОЗДАНИЕ СИЛЬНОЙ КОМПАНИИ С ЯРКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ И КОРПОРАТИВНОЙ ДУШОЙ
Эта книга способствует созданию целостной картины современного бизнеса, отличительные черты которого ‒ сложность и взаимозависимость множества элементов, относительная ценность прогнозов и абсолютная возрастающая ценность этической составляющей. Как в этих часто непредсказуемых условиях найти свою нишу на рынке, создать сильный привлекательный бренд и успешный бизнес?
Йеспер Кунде претендует на знание ответа. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни корпоративная религия приобретает реальные черты и может быть сведена к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.
Лучшим подтверждением правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе.
«Корпоративная религия» дает ответы на следующие вопросы:
-
Как построить сильную рыночную позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и бренды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;
-
Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. «Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны»;
-
Каким должно быть лидерство, и что потребуется для победы на рынке будущего. «Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем»;
-
Внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. «Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны»;
-
Осуществление идеи в компании. «Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов.»