Ассортимент книг

КОУЧИНГ-ЛИДЕРСТВО:

ГОВОРИ МЕНЬШЕ, СПРАШИВАЙ БОЛЬШЕ И НАВСЕГДА ИЗМЕНИ СВОЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

“Мы живем в мире,который создают наши вопросы” © Дэвид Куперридер

 

Представляем вашему вниманию книгу «Коучинг-лидерство. Говори меньше, спрашивай больше и навсегда измени свой стиль управления» Майкла Бенгея Стейнера.

О чем эта книга становится понятно уже из её названия ‒ о пользе  обучающего подхода лидера, где в основе лежит помощь людям в раскрытии их потенциала. такой подход несет неоценимую пользу для руководителя, т.к. решает следующие задачи:

  • Увеличивает автономию  и ответственность команд за результат, приучает их быть более самостоятельными;

  • Разгружает руководителя от большого количества ежедневных задача и повышает концентрацию на решении только тех проблем, которые действительно важны;

  • Сохраняет контакт с командой, помогая людям заниматься той деятельностью, которая  имеет смысл и приносит удовлетворение.

Итак, привычка обучать персонал ‒ это способ добиться лучшей организации работы коллектива, помогает сотруднику набраться смелости и выйти за границы известного и комфортного, учиться на своем опыте и увеличивать собственный потенциал.

Теперь собственно о том, что в этой связи предлагает автор. Он предлагает задавать вопросы. Вот прямо вместо привычки давать готовые ответы на вопросы, раздавать советы, кидаться спасать ситуацию, в которую попали “ваши нерадивые, не очень опытные, умные сотрудники”, – выработать привычку задавать вопросы.

Чтобы преуспеть в этом, для начала, Майкл Стеньер предлагает определить  свои триггеры (это такие ситуации, в которые вы попадаете с достаточной регулярностью, то, что провоцирует вас на шаблонное, зачастую неэффективное в данной конкретной ситуации поведение), то есть найти тот момент, когда вы находитесь на перекрестке и можете пойти либо старым, проверенным путем, либо попробовать новые способы поведения. Если вы не знаете, что это за момент, вы постоянно будете его пропускать, а вместе с тем пропускать возможности изменить поведение.

Выделяют 5 типов триггеров: 

  • Время;

  • Место;

  • Эмоциональное состояние;

  • Другие люди;

  • Предшествующее действия. 

Автор призывает найти свой триггер и изменить свою привычку. Новой привычкой он предлагает инструмент, состоящий из 7 базовых вопросов, которые нужно задавать своим сотрудникам. 

 

При этом, автор отмечает, что помимо умения задавать вопросы, успешному коуч-лидеру предстоит освоить еще один, не менее важный навык, ‒ умение слышать ответы. Согласитесь, это не всегда бывает легко.

Итак, 7 базовых вопросов:

1. Вопрос-побуждение

О чем вы думаете?
По мнению автора, всегда действует безотказно и помогает начать беседу, которая быстро станет разговором по делу.
2. «Еще»-вопрос

А что еще?
Это самый быстрый и простой способ обнаружить и создать самостоятельно новые возможности.

3. Вопрос-концентрация

В чем для вас здесь настоящая проблема?
Помогает сосредоточиться на реальной проблеме ,а не на первой попавшейся и победить абстракцию и генерализацию, и не только.
4. Вопрос-основание

Чего вы хотите?
Чтобы развеять иллюзии, что обе стороны знают, чего другой собеседник хочет, автор предлагает разделять желания и нужды, и задавать этот вопрос.
5. Ленивый вопрос

Чем я могу помочь?
Этот вопрос позволит вам стать более полезным для своих сотрудников и при этом меньше работать.
6. Стратегический вопрос

Если вы соглашаетесь на это, то от чего откажетесь?
Согласие-ничто без отказа, который определяет границы действий. Автор предлагает сосредоточиться на трёх областях, где эти границы могут пригодиться: люди, проекты, поведение.
7. Обучающий вопрос

Что для вас было наиболее полезным?
Опираясь на современные открытия нейробиологии, автор предлагает завершать беседу таким образом, чтобы создавать для людей моменты обучения

 

Используйте эти вопросы методично и результат не заставит себя ждать!

 

Помимо “волшебных вопросов”, в книге вы, также, найдете полезные рекомендации о том:

  • Как преобразовывать полученные знания в привычку;

  • Как приручить “монстра советов”;

  • Как выбраться из треугольника Карпмана;

  • Как научиться говорить “нет”;

  • Как поддерживать ответы собеседника.

 

Однозначно рекомендуем к прочтению всем тем, кто хотел бы видеть рядом с собой сильных, самостоятельных и ответственных сотрудников.

ПОДБЕРИТЕ ЛУЧШУЮ КНИГУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы перезвоним в течение 24 часов, чтобы обсудить детали и рассчитать стоимость сессии.

ИП ЛАВРОВСКАЯ АННА ВАСИЛЬЕВНА
ОГРНИП 311504705300014

ИНН 504708676502
РЕКВИЗИТЫ

ОргРешение
ОргРешение

© 2016-2020 ОргРешение