РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
НЕТ ОШИБОК – НЕТ ПРОБЛЕМ?
Хотите получать выгоду от неудач, научиться относиться к ошибкам как ресурсам? Тогда данная книга именно для вас! Очень легко читается благодаря массе примеров из жизни о том, как люди из разных компаний, совершая профессиональные ошибки, учатся на них и становятся более эффективными в своей работе.
Также автор очень наглядно показывает, что в тех компаниях, где принято ошибки не выносить вовне, где культурой принято эти ошибки прятать как что-то потенциально опасное, развития не будет, ведь ошибка спрятана, а значит на ней невозможно научиться.
Название книги, скорее всего, взято по аналогии с «черным ящиком» в авиации и отлично отражает главною идею книги: организация тем более эффективна, чем более ее культура поддерживает позитивное отношение к ошибкам. Так, если самолёт терпит крушение, отыскивая "чёрный ящик", профессионалы могут понять, в чём была причина и научиться на своих ошибках чему-то, что спасёт сотни жизней в дальнейшем.
Иными словами, ошибки – это ресурс, они должны быть проявлены, у сотрудников должна быть возможность признавать их и получать обратную связь от коллег в безопасной атмосфере. Тогда в выигрыше будут все!
Представленная книга поможет дать старт изменению внутренних установок в отношении к признанию своих ошибок. А что будет дальше – зависит только от вас!
А мы с командой всегда готовы помочь вашим сотрудникам и коллегам продумать собственные, характерные именно для вашей компании, шаги на пути к культуре позитивно-эффективной работы над ошибками.