Ассортимент книг

ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ:
ПОЧЕМУ ОДНИ КОМПАНИИ СОВЕРШАЮТ ПРОРЫВ, А ДРУГИЕ НЕТ...

Как превратить среднюю (читай ‒ хорошую) компанию в великую?


На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому».

В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.


Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

От хорошего к великому _ Коллинз Джим

ПОДБЕРИТЕ ЛУЧШУЮ КНИГУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы перезвоним в течение 24 часов, чтобы обсудить детали и рассчитать стоимость сессии.