top of page
Тренинг

Мастер ведения переговоров: переговоры в агрессивной среде

переговоры, переговоры с агрессором, бизнес-тренинг, центр дизайна организационных решений

Данный тренинг разработан для менеджеров по работе с корпоративными клиентами, менеджеров проектов, руководителей отделов и групп.

Цель тренинга:

  • Изучение основных видов и источников влияния, типов манипуляции. Конструктивное и деструктивное влияние в деловом взаимодействии;

  • Определение типа жесткого партнера на переговорах, выработка тактики коммуникации в соответствии с индивидуальным типом партнера;

  • Изучение техник противостояния различным видам давления и манипуляциям на переговорах;

  • Анализ ситуации и формирование сильной переговорной позиции;

  • Изучение техник уверенного продвижения собственных интересов;

  • Изучение основных приемов управления эмоциональной напряженностью в процессе переговоров.

По итогам тренинга Ваши сотрудники:

  • Научатся определять и анализировать факты манипуляций, нечестной игры на переговорах;

  • Выработают собственный стиль поведения в ситуации агрессивной коммуникации и манипуляций;

  • Изучат свои слабые и сильные стороны в переговорах и откорректируют личный переговорный стиль;

  • Научатся управлять стрессом в ситуации агрессивных переговоров.

 

Продолжительность: 2 дня.

Формат работы: мини-лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, разбор конкретных ситуаций.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Психологическое влияние в деловом взаимодействии

  • Стратегии и этапы ведения переговоров;

  • Что провоцирует партнера на жесткие переговоры?

  • Демонстрационная игра, показывающая возможности цивилизованного и деструктивного влияния в деловом взаимодействии;

  • Виды влияния и типы сложных партнеров: атака, каменная стена и манипуляции.

 

Блок 2. Стратегия прорыва в работе со сложными партнерами

  • Командная игра, демонстрирующая варианты работы с сопротивляющимся партнером: конфронтация, уступка, сотрудничество;

  • Принципы работы с сопротивлением сотрудничеству: «Стратегия прорыва»;

  • Первый шаг – Отсутствие ожидаемой реакции. Индивидуальные техники эмоциональной саморегуляции и работы со стрессом в процессе переговоров.

 

Блок 3. Техники противостояния деструктивному влиянию

  • Типы манипуляций. Навыки распознавания типа манипуляции и техники противостояния ему;

  • Навыки контрманипулятивного взаимодействия;

  • Командная игра «Подсказка» на умение определять манипулятивные приемы и скрытое нападение;

  • Техники «психологического самбо».

 

Блок 4. Приемы смены переговорной стратегии и выстраивания диалога в ситуации конфронтации

  • Приемы ведения конструктивного информационного диалога;

  • Техники корректных отказов. Методы цивилизованной конфронтации в ситуации личных оскорблений и нападок;

  • Методы укрепление стратегии сотрудничества и поддержания контакта с партнером в ситуации конфронтации;

  • Использование творческих ресурсов  для смены стратегии переговоров.

 

Блок 5. Усиление собственной переговорной позиции и стимулирование партнера к принятию решения

  • Выработка НАОС и применение ее на переговорах;

  • Приемы конструктивной стимуляции партнера к принятию решения;

  • Приемы фиксации и контроля принятых в процессе переговоров сложных и промежуточных решений;

  • Подходы к выстраиванию перспективы конструктивного взаимодействия в будущем с данным клиентом/партнером.

bottom of page