РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ

Тренинг
Мастер ведения переговоров: переговоры в агрессивной среде

Данный тренинг разработан для менеджеров по работе с корпоративными клиентами, менеджеров проектов, руководителей отделов и групп.
Цель тренинга:
-
Изучение основных видов и источников влияния, типов манипуляции. Конструктивное и деструктивное влияние в деловом взаимодействии;
-
Определение типа жесткого партнера на переговорах, выработка тактики коммуникации в соответствии с индивидуальным типом партнера;
-
Изучение техник противостояния различным видам давления и манипуляциям на переговорах;
-
Анализ ситуации и формирование сильной переговорной позиции;
-
Изучение техник уверенного продвижения собственных интересов;
-
Изучение основных приемов управления эмоциональной напряженностью в процессе переговоров.
По итогам тренинга Ваши сотрудники:
-
Научатся определять и анализировать факты манипуляций, нечестной игры на переговорах;
-
Выработают собственный стиль поведения в ситуации агрессивной коммуникации и манипуляций;
-
Изучат свои слабые и сильные стороны в переговорах и откорректируют личный переговорный стиль;
-
Научатся управлять стрессом в ситуации агрессивных переговоров.
Продолжительность: 2 дня.
Формат работы: мини-лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, разбор конкретных ситуаций.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Психологическое влияние в деловом взаимодействии
-
Стратегии и этапы ведения переговоров;
-
Что провоцирует партнера на жесткие переговоры?
-
Демонстрационная игра, показывающая возможности цивилизованного и деструктивного влияния в деловом взаимодействии;
-
Виды влияния и типы сложных партнеров: атака, каменная стена и манипуляции.
Блок 2. Стратегия прорыва в работе со сложными партнерами
-
Командная игра, демонстрирующая варианты работы с сопротивляющимся партнером: конфронтация, уступка, сотрудничество;
-
Принципы работы с сопротивлением сотрудничеству: «Стратегия прорыва»;
-
Первый шаг – Отсутствие ожидаемой реакции. Индивидуальные техники эмоциональной саморегуляции и работы со стрессом в процессе переговоров.
Блок 3. Техники противостояния деструктивному влиянию
-
Типы манипуляций. Навыки распознавания типа манипуляции и техники противостояния ему;
-
Навыки контрманипулятивного взаимодействия;
-
Командная игра «Подсказка» на умение определять манипулятивные приемы и скрытое нападение;
-
Техники «психологического самбо».
Блок 4. Приемы смены переговорной стратегии и выстраивания диалога в ситуации конфронтации
-
Приемы ведения конструктивного информационного диалога;
-
Техники корректных отказов. Методы цивилизованной конфронтации в ситуации личных оскорблений и нападок;
-
Методы укрепление стратегии сотрудничества и поддержания контакта с партнером в ситуации конфронтации;
-
Использование творческих ресурсов для смены стратегии переговоров.
Блок 5. Усиление собственной переговорной позиции и стимулирование партнера к принятию решения
-
Выработка НАОС и применение ее на переговорах;
-
Приемы конструктивной стимуляции партнера к принятию решения;
-
Приемы фиксации и контроля принятых в процессе переговоров сложных и промежуточных решений;
-
Подходы к выстраиванию перспективы конструктивного взаимодействия в будущем с данным клиентом/партнером.