РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ

Практикум по активным продажам
Тренинг

Целевой аудиторией данного тренинга являются менеджеры по продажам, менеджеры по активным продажам, руководители отделов продаж, сотрудники коммерческих и маркетинговых служб.
Цели тренинга:
-
Повышение результативности активных продаж в компании, а так же профессионализм сотрудников, активно привлекающих клиентов, за счет обучения их продуктивным технологиям активных продаж;
-
Разработка продуктивной технологии активных продаж и привлечения клиентов;
-
Формирование подходов и навыков подготовки к активному привлечению клиентов;
-
Понимание особенностей работы с клиентом на каждом этапе продаж;
-
Типов потребностей клиентов;
-
Усвоение законов предоставления информации;
-
Освоение способов работы с возражениями и сомнениями.
По итогам тренинга Ваши сотрудники:
-
Управлять разговором;
-
Узнавать истинные потребности заказчиков и предлагать решения с акцентом на выгоды;
-
Эффективно работать с возражениями;
-
Формировать лояльность в процессе работы после заключения договора.
Продолжительность: 2 дня.
Формат работы: интерактивные лекции, мозговые штурмы, ролевые игры, работа в подгруппах, работа с кейсами.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Этапы продаж
-
Этапы продаж;
-
Цель каждого этапа и роль сотрудника;
-
Возможные ошибки.
Блок 2. Потребности потенциального клиента
-
Способы выявления, формирования и усиления потребностей потенциального клиента;
-
Определение уровня развития потребностей у потенциального клиента;
-
Виды мотивации и способы влияния на принятие решения потенциальным клиентом.
Блок 3. Специфика активных продаж. Холодный звонок
-
Постановка цели перед холодными звонками, возможные цели для холодных звонков;
-
Подготовка первого контакта с клиентом. Сбор информации о потенциальном заказчике;
-
Специфика звонка, в котором инициатором является продавец;
-
Стандарты телефонной коммуникации;
-
Прохождение «секретарского барьера»;
-
Выход на контактное лицо;
-
Начало разговора. Правила поведения;
-
Правила создания положительного первого впечатления;
-
Работа с отказами от разговора;
-
Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту;
-
Особенности повторных звонков потенциальным клиентам.
Блок 4. Переговоры с клиентом на встрече
-
Планирование и постановка задач перед встречей;
-
Начало переговоров. Правила бизнес-этика. Как освоить пространство;
-
Как создать имидж профессионала и профессиональной компании;
-
Значение техник «малого разговора»;
-
Вербальные и невербальные компоненты общения;
-
Учет целей клиентов и работа с ними во время встречи;
-
Завершение встречи и взятие с клиента обязательств, продвигающих сделку.
Блок 5. Общие коммуникативные навыки
-
Управление беседой с потенциальным клиентом и его вниманием;
-
Влияние на собеседника в процессе разговора;
-
Сбор информации в процессе беседы;
-
Развитие умения задавать вопросы;
-
Развитие умения захватывать внимание потенциального клиента;
-
Продуктивные ценности и убеждения менеджеров по продажам.
Блок 6. Выяснение потребностей
-
Что нужно узнавать у клиента и почему;
-
Типы покупательских мотивов;
-
Инструменты для выяснения истинных потребностей клиентов;
-
Техники активного слушания как способ управления продажей;
-
Информация, которую нужно узнать у клиента компании.
Блок 7. Презентация предложения (предоставление информации)
-
Проведение презентации на основе выявленных потребностей с акцентом на выгоды для клиента (техника ХПВ);
-
Техника представления конкурентных преимуществ предложения компании;
-
Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений.
Блок 8. Работа с возражениями, сомнениями
-
Причины возникновения возражений;
-
Основные правила работы с возражениями;
-
Типичные возражения клиентов и способы работы с ними.
Блок 9. Завершение сделки. Постпродажное обслуживание
-
Правила завершения сделки;
-
Работа с клиентом на этапе реализации сотрудничества;
-
Причины потери клиентов;
-
Способы, помогающие сохранить лояльность клиентов.