Сотрудничество с компанией Избенка-ВкусВилл
(2010г - н.в.)

Начало.

Наше сотрудничество с компанией ВкусВилл началось в 2010 году, когда компания представляла собой сеть маленьких магазинчиков (порядка 30), торгующих молочными продуктами под брендом «Избёнка».

Стартом взаимодействия послужил тренинг по командообразованию, проведенный Анной Лавровской. Его результатом стало не только укрепление командного взаимодействия, но и понимание, что у сотрудников, собственника и консультантов есть готовность продолжать взаимодействие с целью развития корпоративной культуры.

Следующим шагом стал проект по развитию корпоративной культуры, включивший в себя диагностическую часть, создание Корпоративной Философии (Миссия, Видение, Ценности, Кодекс компании). Она стала не просто формальным документом, а опорой для принятия решений.

Управленческие тренинги, проведенные нашими тренерами в рамках данного проекта были ориентированы на обучение навыкам управления с учетом Миссии и Ценностей организации.

Надо сказать, что уже тогда компания была ориентирована на ценности, которые через несколько лет Ф.Лалу назвал «бирюзовыми» (самоуправление, целостность, эволюционная цель).

Непрерывность обучения.

Желание и готовность руководства тогда еще Избенки содействовать профессиональному развитию сотрудников привели к возникновению формата «постоянного обучения» - каждые полтора-два месяца наши тренеры проводили различные бизнес-тренинги для ключевых отделов компании.

При этом члены рабочих команд выступали в роли заказчиков и участвовали в подготовке материалов (кейсов, деловых игр).

Важной частью тренингов было обсуждение ситуаций из рабочей практики, относящихся к теме тренинга. В эти моменты появлялись решения, позволяющие повысить эффективность.

«Бирюзовость».

Когда появилась книга Ф. Лалу «Открывая организации будущего», она сразу была взята за основу проведения сессий, на которых компания приняла решение брать курс на «бирюзовые» ценности, то есть становиться «бирюзовой» организацией. Мы, в свою очередь, предложили целый комплекс мероприятий, направленных на внедрение и поддержание соответствующих принципов. Появились новые интересные форматы, которые и по сей день с успехом применяются в работе. К ним мы относим: 

  • Ежегодные промежуточные сессии по итогам;

  • Сессии для отделов и между отделами;

  • Сессии по системе обещаний;

  • Медиация возникающих конфликтов;

  • Книжный клуб;

  • Группа поддержки целостности;

  • Сессии для розницы и многое другое.

Стратегические и проблемные сессии.

Позитивный опыт решения важных вопросов в ходе дискуссий на тренингах показал широкие возможности командного решения актуальных рабочих задач.

Наши консультанты разрабатывают и проводят сессии как общекорпоративного так и более локального (включающего одно-два направления работы) масштабов. На сессиях собираются, обсуждают проблемы, ищут и принимают решения сотрудники, чья работа относится к теме встречи.

Примеры тем сессий: «Итоги текущего года и планы на следующий», «Проблемы розницы», «Взаимодействие розницы и склада» и др.

Сессии Клуба любителей чтения.

Еще одним инструментом вовлечения ресурсов сотрудников в развитие компании ВкусВилл стали сессии по книгам. Обсуждая книги современных бизнес-гуру (Дж.Коллинз, Н.Талеб и др.), сравнивая написанное ими с практиками ВкусВилл, участники встреч находят новые пути развития компании, способы повысить ее эффективность.

Сессии по идеям.

Сессии по идеям позволяют сотрудникам компании ВкусВилл не только обсудить актуальную ситуацию, но и раскрыть свой творческий потенциал в работе над новыми, часто нестандартными способами решения проблем.

«Счастливый продавец».

Еще одним интересным проектом стал «Счастливый продавец» - сессии для розничного подразделения.

На этих сессиях участники выявляют актуальные сложности в работе, а также, что наиболее ценно, намечают пути их устранения. Отличительной особенностью данных встреч является непосредственное конструктивное взаимодействие рядовых продавцов с руководителями и представителями поддерживающих подразделений.

Подобный формат позволяет компании оперативнее и тоньше реагировать на все изменяющиеся условия рынка и лучше отвечать ожиданиям покупателей.

Итоги года.

Вместе мы стали подводить итоги года, делая это в форме большого события, в котором могли принять участие все, желающие быть в курсе основных достижений и планов на будущее.

Взаимодействие с заказчиком.

Поскольку во ВкусВилл нет HR службы, нашими прямыми заказчиками напрямую становятся службы и отделы - от Совета Управляющих, до Управления Розницы. Для этого не требуется визирования контролирующих или руководящих органов.

Заключение.

На сегодняшний день можно сказать, что сотрудничество ВкусВилл и Центр Дизайна Организационных решений стало взаимообогащающим.

Мы помогали команде ВкусВилл развиваться, преодолевать кризисные ситуации, находить пути и способы движения к успеху.

Команда ВкусВилл своими доверием и открытостью позволила нам реализовать свои возможности и профессионально развиваться.

 

Мы очень рады сопровождать ВкусВилл на его пути к успеху!

ИП ЛАВРОВСКАЯ АННА ВАСИЛЬЕВНА
ОГРНИП 311504705300014

ИНН 504708676502
РЕКВИЗИТЫ

ОргРешение
ОргРешение

Сопровождение и развитие бирюзовых организаций

Внедрение самоуправления в организациях

© 2016-2020 ОргРешение