top of page
Ассортимент книг

THE CONNECTED COMPANY

В своей книге Дэйв Грей в увлекательной форме рассказывает своим читателям о том, что классические способы ведения бизнеса и организация внутренних и внешних структур больше не работают.

Нынешние клиенты, использующие социальные сети, могут охватить миллионы людей; они могут увеличить продажи компаний, которые им нравятся, или сократить продажи тех, которые им не нравятся. И выживание бренда может зависеть от умения общаться с клиентами в Интернете и вне его. Каждая компания должна быстро реагировать на отзывы своих клиентов, чтобы, с одной стороны, как можно скорее узнавать, что именно работает не так, как хотелось бы, и исправлять это, прежде чем клиенты откажутся от «неисправной» услуги, а с другой – следить за тем, что уже работает так, как надо, и продолжать работать над улучшением данных сфер.

The Connected Company |  Dave Gray, Thomas Vander Wal

«Соединённые» компании имеют преимущество в современном мире, потому что они учатся и развиваются быстрее, чем их конкуренты. В то время как другие работают изолированно, они связываются в богатые сети возможностей и расширяют свое влияние

В «The Connected Company» вы узнаете, что они делают, как они это делают и почему это работает. И мы покажем вам, как ваша компания может использовать те же принципы для скорейшей адаптации и дальнейшего процветания на сегодняшнем постоянно меняющемся мировом рынке.

ПОДБЕРИТЕ ЛУЧШУЮ КНИГУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы перезвоним в течение 24 часов, чтобы обсудить детали и рассчитать стоимость сессии.

bottom of page