РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
THE CONNECTED COMPANY
В своей книге Дэйв Грей в увлекательной форме рассказывает своим читателям о том, что классические способы ведения бизнеса и организация внутренних и внешних структур больше не работают.
Нынешние клиенты, использующие социальные сети, могут охватить миллионы людей; они могут увеличить продажи компаний, которые им нравятся, или сократить продажи тех, которые им не нравятся. И выживание бренда может зависеть от умения общаться с клиентами в Интернете и вне его. Каждая компания должна быстро реагировать на отзывы своих клиентов, чтобы, с одной стороны, как можно скорее узнавать, что именно работает не так, как хотелось бы, и исправлять это, прежде чем клиенты откажутся от «неисправной» услуги, а с другой – следить за тем, что уже работает так, как надо, и продолжать работать над улучшением данных сфер.
«Соединённые» компании имеют преимущество в современном мире, потому что они учатся и развиваются быстрее, чем их конкуренты. В то время как другие работают изолированно, они связываются в богатые сети возможностей и расширяют свое влияние
В «The Connected Company» вы узнаете, что они делают, как они это делают и почему это работает. И мы покажем вам, как ваша компания может использовать те же принципы для скорейшей адаптации и дальнейшего процветания на сегодняшнем постоянно меняющемся мировом рынке.