РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
ЗОНА ПОБЕДЫ:
УПРАВЛЕНИЕ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Любой бизнесмен мечтает, чтобы его компания, вне зависимости от ее размера или отрасли, в которой она действует, достигла успеха в современном деловом мире. Но как обеспечить процветание своего детища в условиях постоянно меняющихся правил игры и экономических кризисов? Исчерпывающий ответ на этот вопрос дает книга об инновациях в сфере информационных технологий от одного из самых компетентных исследователей бизнеса и автора международного бестселлера «Преодоление пропасти» Джеффри Мура.
Он разработал модель зонального управления, с помощью которой можно преодолеть кризис в определении приоритетов, возникающий одновременно с новой прорывной инновацией в компании, а также грамотно распределить ресурсы для зональной атаки (запускать новое бизнес-направление без ущерба для уже существующих) и при зональной обороне (помогать командам перестроиться, чтобы отражать атаки прорывных инноваторов, нацеленные на то или иное ключевое направление уже сложившегося бизнеса).
Джеффри Мур подробно рассказывает о том, как поделить структуру компании на четыре зоны (основного производства, продуктивности, инкубации и трансформации) и как внедрить новую модель управления. А всю последнюю главу посвящает кейсам Salesforce и Microsoft – двух компаний, на примере которых разбирает действия топ-менеджеров по время зональной атаки и зональной обороны.
Одновременные умелые действия в зональной атаке и зональной обороне обеспечат компании конкурентное преимущество во время прорывных инноваций, трансформирующих наш мир.
«Зона победы» уже помогла многим предпринимателям превратить молодой стартап в реального игрока на мировом рынке, правильно расставить приоритеты, исходя из контекста, и принять верные решения в нужное время. Теперь – ваша очередь!