РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ

Тренинг
Эффективные продажи

Тренинг создан для менеджеров по продажам, работающих по схеме «телефонный звонок – личная встреча». Продавцов, которым в процессе деятельности необходимо сталкиваться с большим количеством контактов и ранжировать потенциальных клиентов. А также для менеджеров по продажам, сталкивающихся с необходимостью урегулировать конфликтные ситуации в работе.
Цели тренинга:
-
Усвоение и отработка базовых навыков продаж;
-
Ориентация участников тренинга на активную позицию при взаимодействии с клиентом;
-
Повышение лояльности к клиенту;
-
Получение участниками обратной связи по своему стилю продаж
-
Освоение навыков ассертивности в продажах;
-
Повышение мотивации в продажах.
По итогам тренинга Ваши сотрудники:
-
Отработают базовые навыки продаж;
-
Определят свои индивидуальные особенности и научатся эффективно их использовать в продажах;
-
Смогут правильно определять типы клиентов и способы взаимодействия с ними;
-
Повысят уровень своей ассертивности в продажах;
-
Научатся ранжировать клиентов по степени важности и говорить «нет», сохраняя отношения с клиентом.
Продолжительность: 2-4 дня в зависимости от выбора блоков реализации программы.
Формат работы: активная практика. В процессе тренинга участники применяют современные методы к своим реальным рабочим ситуациям, участвуют в ролевых играх, слушают мини-лекции, разбирают сложные случаи из деловой практики и тренируют навыки продаж.
Также участникам предоставляется раздаточный материал по всем объясняемым концепциям и практическим методикам.
Данная форма обучения повышает практическую значимость получаемых участниками знаний и навыков и позволяет применять их в реальной работе в дальнейшем.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Вводная часть
Проверка знаний и навыков области продаж и выявление пробелов
-
Ролевая игра «Сложный клиент»;
-
Мини-лекция по продажам.
Основная часть
Блок 1. Отработка базовых навыков продаж
-
Особенности телефонных продаж. Основные каналы восприятия. Интонация и голос;
-
Установление контакта с клиентом. Деловой этикет. Основные методы установления доверительных отношений. Первые слова: как расположить к себе клиента;
-
Психология покупателя: основные мотивы покупки и модели поведения покупателя. Критерии выбора покупателем услуг и товаров;
-
Выявление потребности клиента. Техники активного слушания. Техники задавания вопросов.
-
Факторы, влияющие на решение клиента. Техники убеждения.
-
Презентация продукта или услуги. Как представить товар «лицом» каждому покупателю. Основные виды и приемы аргументации;
-
Возражения клиента: причины и приемы работы с ними;
-
Как говорить о цене. Скидки и уступки;
-
Заключение сделки. Определение благоприятного момента для заключения сделки. Преодоление сопротивления и колебаний. Основные приемы завершения продажи.
Блок 2. Мотивация и самомотивация
-
Мотивация участников. Дискуссия о том, кто приносит деньги, и как мы можем на это повлиять, что зависит от нас;
-
Какой клиент к нам приходит (самосбывающиеся пророчества по Шнаппауфу);
-
Проактивность и реактивность;
-
Способность самим выстраивать событийный ряд ситуации, быть ведущими, а не ведомыми;
-
Умение быстро и эффективно реагировать в процессе продаж.
Блок 3. Клиентоориентированность
Поддержание и развитие отношений с клиентами:
-
Что нужно знать о бизнесе и личности клиента, если Вы в нем заинтересованы;
-
Тренировка умения поддерживать с клиентом долгосрочные отношения;
-
Тренировка умения вовлекать «старых» клиентов в новые проекты.
Достижение договоренности с трудным собеседником:
-
Как перевести беседу из эмоциональной плоскости в содержательную;
-
Как прояснять интересы всех сторон;
-
Как отстаивать свои позиции;
-
Искусство говорить «нет», сохраняя отношения с клиентом.
Блок 4. Ассертивность
Управление эмоциями в сложной ситуации:
-
Как реагировать на агрессивное поведение клиента;
-
Как выражать свои эмоции;
-
Техники поддержания уверенности в себе.
Эффективная работа в конфликтных ситуациях:
-
«Золотые» правила поведения в конфликтных ситуациях;
-
Работа с агрессивным собеседником;
-
Работа с рекламациями;
-
Способы контроля собственного эмоционального состояния и управления эмоциональным состоянием собеседника.