РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ

По итогам тренинга участники:
-
Осмыслят содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
-
Освоят общий алгоритм деятельности руководителя;
-
Познакомятся со стилями руководства и выработают основы собственного стиля;
-
Освоят техники ситуативного руководства;
-
Отработают техники постановки и декомпозиции целей;
-
Научатся точно доносить и принимать информацию;
-
Отработают грамотную постановку задач;
-
Изучат принципы грамотного делегирования полномочий;
-
Овладеют эффективными инструментами контроля сотрудников;
-
Научатся диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
-
Познакомятся с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
-
Проанализируют возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
-
Научатся устанавливать дистанцию с сотрудниками и определять границы делового и личного общения;
Продолжительность: 3-4 дня.
Формат работы: корпоративный или открытый тренинг.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Роль менеджера
Основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации. Современные подходы к управлению.
Блок 2. Стиль руководства
Оптимальный стиль руководства. Ситуативное управление.
Блок 3. Лидерство
Что такое лидерство? Формальное и неформальное лидерство. Лидерские стили, их сильные и слабые стороны. Эффективное использование различных стилей лидерства.
Блок 4. Планирование
SMART цели. Декомпазиция целей. Принцип Парето 20/80. Минимизация потерь времени.
Блок 5. Делегирование
Делегирование и поручение. Процесс делегирования. Преимущества и недостатки делегирования. Делегирование и развитие ваших подчиненных.
Блок 6. Мотивация персонала
Система материального и нематериального мотивирования труда сотрудников. Лучшие мотивационные теории. Мотивация и воздействие.
Блок 7. Контроль
Виды контроля, алгоритм обратной связи.
Блок 8. Корпоративная культура
Диагностика и формирование в компании.