Тренинг

Эмоциональная компетентность

Тренинг ориентирован на руководителей и специалистов различных уровней, этот тренинг будет полезен Вам, если вы часто общаетесь с людьми и Вам необходимо понимать партнера на эмоциональном уровне, а также регулировать свои эмоции в деловом общении.

Цели тренинга:

  • Развитие основных составляющих эмоциональной компетентности:

  1. Самосознание. Развитие навыков распознавание собственных эмоций;

  2. Самоконтроль. Развитие и расширение навыков по управлению своими эмоциями;

  3. Эмпатия. Освоение техник определения эмоционального состояния другого;

  4. Управление эмоциями других. Развитие навыков влияния, отработка коммуникативных навыков позволяющих воздействовать на эмоциональное состояние других людей;

  • Осознавание участниками своих сильных сторон и зон роста в плане эмоциональной компетентности;

  • Освоение навыков построения эмоционально открытых и доверительных отношений в команде;

  • Освоение навыков уверенного поведения.

 

По итогам тренинга Ваши сотрудники:

  • Научатся точнее понимать и распознавать свои и чужие эмоции;

  • Повысят собственный уровень устойчивости к стрессам и научатся избегать «эмоционального перегорания»;

  • Освоят техники влияния на эмоциональное состояние окружающих.  Смогут более эффективно влиять на мотивацию других сотрудников, овладеют навыками эмоционального заражения.

  • Смогут более эффективно налаживать контакт с партнерами и другими сотрудниками.

 

Продолжительность: 3-4 дня.

Формат работы: мини-лекции, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые сессии,  фасилитация.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Введение

  • Понятие Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство;

  • Виды лидерства и роль эмоционального лидерства;

  • Важность эмоционального лидерства для руководителя;

  • Обязательные лидерские качества.

 

Блок 1. Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоциональный интеллект;

  • Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика;

  • Осознание собственных эмоций;

  • Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений;

  • Что есть эмоции, как их принять в себе.

 

Блок 2. Четыре составляющие эмоциональной компетентности

1. Самосознание.

Эта компетенция включает:

  • Эмоциональное самосознание: анализ собственных эмоций и осознание  воздействия эмоций при принятии решении;

  • Точная самооценка: понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей;

  • Понимание своих потребностей и целей.

2. Самоконтроль.

Эта компетенция включает:

  • Способность управлять своими эмоциями.  Умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы;

  • Открытость: проявление честности и прямоты во взаимоотношениях без потери силы позиции;

  • Адаптивность: гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий;

  • Воля к победе: настойчивое желание улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества;

  • Оптимизм: умение переживать эмоционально сложные воздействия не разрушаясь.

3. Эмпатия (социальная чуткость).

Эта компетенция включает:

  • Сопереживание, понимание эмоционального состояния другого;

  • Деловая осведомленность: понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне;

  • Предупредительность: способность признавать и удовлетворять потребности подчиненных, клиентов или покупателей.

4. Коммуникативность (управление эмоциями других).

Эта компетенция включает:

  • Воодушевление: умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего;

  • Влияние: владение рядом тактик убеждения;

  • Помощь в самосовершенствовании: поощрение развития способностей других людей с помощью отзывов и наставлений;

  • Содействие изменениям: способность инициировать преобразования, совершенствовать методы управления и вести работников в новом направлении;

  • Урегулирование конфликтов: разрешение разногласий;

  • Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание сети социальных связей;

  • Командная работа и сотрудничество: взаимодействие с другими работниками и создание команды.

 

Блок 3. Эмоциональное лидерство в команде

  • Управление командой – личный пример, ответственность, распределение зон ответственности;

  • Грамотное распределение ролей в команде;

  • Основы эффективного командного взаимодействия;

  • Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство;

  • Выбор влияния при постановке задач;

  • Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи.

 

Блок 4. Уверенное поведение

  • Базовые принципы уверенного поведения;

  • Внутренняя уверенность и ее трансляция окружающим.

ИП ЛАВРОВСКАЯ АННА ВАСИЛЬЕВНА
ОГРНИП 311504705300014

ИНН 504708676502
РЕКВИЗИТЫ

ОргРешение
ОргРешение

Сопровождение и развитие бирюзовых организаций

Внедрение самоуправления в организациях

© 2016-2020 ОргРешение