РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
Тренинг
Развитие управленческого состава организации
Тренинг проводится для команды менеджеров, совета руководителей.
Данная программа состоит из 4 блоков, каждый из которых рассчитан на 1-2 дня.
Ниже указаны названия блоков и дано их краткое описание, продолжительность, а также результат, которого можно достигнуть, при прохождении данного тренинг.
Рекомендуется комплексное проведение всех блоков программы. Возможны изменения и дополнения исходя из индивидуальности заказа.
Временной промежуток между каждым блоком может составлять от одной недели до месяца.
Блок 1. Командообразование и работа в команде
В данном блоке будут рассмотрены темы:
-
Построение работы в команде;
-
Коммуникативные техники;
-
Коммуникативные связи в группе;
-
Создание рабочих групп. Недостатки и достоинства;
-
Социальная картина взаимоотношений в коллективе, различные роли.
А также одна из основных задач этого блока, актуализировать потребность в обучении, дать возможность участникам увидеть, что обучение бывает динамичным и интересным. При этом данный тренинг создаст позитивную установку на совместное достижение цели, совместные действия.
По итогам 1-го блока:
-
После прохождения блока участники овладеют навыками работы в команде;
-
Приобретут первоначальные коммуникативные навыки и актуализируют потребность в их получении;
-
Будут более внимательны к процессам, происходящим в группе, что поможет в дальнейшем отслеживать и устранять на начальных этапах конфликтные ситуации в коллективе;
-
На практике увидят необходимость и действие профессиональных навыков в общении;
-
Сплотятся и усилят коммуникативные связи внутри группы, что поможет в дальнейшем участникам самостоятельно и эффективно находить взаимопонимание друг с другом и вместе работать на достижение общей цели;
-
Активизируют свои навыки и умения работы в команде, смогут реально оценить их действенность на практике, в специально смоделированных упражнениях. Это также создаст дополнительную мотивацию для их усовершенствования.
Продолжительность: 2 дня.
Блок 2. Эффективные межличностные и деловые коммуникации
Данный блок делится на две части:
Часть 1
В первой части программа будет направлена в первую очередь, на проработку личностных особенностей участников и будет способствовать также их личному развитию.
Более глубокая проработка коммуникативных способностей участников необходима для понимания и дальнейшего принятия коммуникативных техник.
По итогам 1-й части 2-го блока:
-
После прохождения блока участники приобретут навыки установления и поддержания контакта с собеседником;
-
Научатся видеть и преодолевать барьеры в общении;
-
Научатся слушать и «слышать» информацию, выявлять истинные потребности собеседника, видеть, что в действительности собеседник хочет сказать;
Продолжительность: 2 дня.
Часть 2
В этом блоке участники научатся непосредственно коммуникативным техникам и их применению на практике.
По итогам 2-й части 2-го блока:
-
Сумеют расширить ролевой диапазон в деловом общении;
-
Участники отработают техники активного слушания
-
Узнают и отработают виды вопросов
-
Участники приобретут навык убеждения, эффективной аргументации;
-
Смогут грамотно и убедительно простроить деловой разговор;
-
Научатся работать с сомнениями партнера по переговорам;
-
Отработают базовые коммуникативные техники выхода из конфликта;
-
Отработают базовые техники влияния;
-
Научатся грамотно реагировать на критику;
-
Разовьют навык публичного выступления и самопрезентации.
Продолжительность: 2 дня.
Блок 3. Технологии современного управления организацией
Освоение горизонтальной системы управления
В данном блоке будут рассмотрены темы:
-
Роль менеджера:
Основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации. Современные подходы к управлению;
-
Стиль руководства:
Оптимальный стиль руководства. Ситуативное управление;
-
Лидерство:
Что такое лидерство? Формальное и неформальное лидерство. Лидерские стили, их сильные и слабые стороны. Эффективное использование различных стилей лидерства;
-
Планирование:
SMART цели. Декомпазиция целей. Принцип Парето 20/80. Минимизация потерь времени;
-
Делегирование:
Делегирование и поручение. Процесс делегирования. Преимущества и недостатки делегирования. Делегирование и развитие ваших подчиненных;
-
Мотивация персонала:
Система материального и нематериального мотивирования труда сотрудников. Лучшие мотивационные теории. Мотивация и воздействие;
-
Контроль:
Виды контроля, алгоритм обратной связи;
-
Корпоративная культура:
Диагностика и формирование в компании.
По итогам 3-го блока:
-
Участники научатся техникам эффективного управления человеческим ресурсом и отработают полученные навыки на практике, в смоделированных на основе реальной ситуации в компании, упражнениях;
-
По запросу компании может быть включён блок по построению системы обучения в компании.
Продолжительность: 2 дня.
Блок 4. Ситуативное лидерство. Способность «вести за собой», харизма управленца
В данном блоке будут отрабатываться:
-
Возможные стили руководства, способность руководителя при выборе стиля управления ориентироваться на ситуацию;
-
Способность быть гибким в способах руководства;
-
4 основные ситуации управления. Как распознать и что делать;
-
Личные способности, харизма руководителя как инструмент влияния;
-
Способность руководителей оптимально использовать свой собственный ресурс, за счет самоорганизации и делегирования.
По итогам 4-го блока:
-
Участники овладеют техникой ситуативного управления;
-
Смогут владеть различными техникам и стилями руководства;
-
Научатся определять, когда и к какому сотруднику, необходимо применять тот или иной способ управления;
-
Ресурс всех сотрудников будет максимально задействован и включён в работу;
-
У сотрудников повысится лояльность по отношению к компании, что будет способствовать повышению морального климата в организации и, как следствие, большей отдаче в работу компании.
Продолжительность: 2 дня.