top of page
Тренинг

Развитие управленческого состава организации

развитие управленческого состава, развитие команды, бизнес-тренинг для команды, центр дизайна организационных решений

Тренинг проводится для команды менеджеров, совета руководителей.

Данная программа состоит из 4 блоков, каждый из которых рассчитан на 1-2 дня.

Ниже указаны названия блоков и дано их краткое описание, продолжительность, а также результат, которого можно достигнуть, при прохождении данного тренинг.

 

Рекомендуется комплексное проведение всех блоков программы. Возможны изменения и дополнения исходя из индивидуальности заказа.

Временной промежуток между каждым блоком может составлять от одной недели до месяца.

Блок 1. Командообразование и работа в команде

В данном блоке будут рассмотрены темы:

  • Построение работы в команде;

  • Коммуникативные техники;

  • Коммуникативные связи в группе;

  • Создание рабочих групп. Недостатки и достоинства;

  • Социальная картина взаимоотношений в коллективе, различные роли.

А также одна из основных задач этого блока, актуализировать потребность в обучении, дать возможность участникам увидеть, что обучение бывает динамичным и интересным. При этом данный тренинг создаст позитивную установку на совместное достижение цели, совместные действия.

 

По итогам 1-го блока:

  • После прохождения блока участники овладеют навыками работы в команде;

  • Приобретут первоначальные коммуникативные навыки и актуализируют потребность в их получении;

  • Будут более внимательны к процессам, происходящим в группе, что поможет в дальнейшем отслеживать и устранять на начальных этапах конфликтные ситуации в коллективе;

  • На практике увидят необходимость и действие профессиональных навыков в общении;

  • Сплотятся и усилят коммуникативные связи внутри группы, что поможет в дальнейшем участникам самостоятельно и эффективно находить взаимопонимание друг с другом и вместе работать на достижение общей цели;

  • Активизируют свои навыки и умения работы в команде, смогут реально оценить их действенность на практике, в специально смоделированных упражнениях. Это также создаст дополнительную мотивацию для их усовершенствования.

Продолжительность: 2 дня.

 

Блок 2. Эффективные межличностные и деловые коммуникации

 

Данный блок делится на две части:

Часть 1

В первой части программа будет направлена в первую очередь, на проработку личностных особенностей участников и будет способствовать также их личному развитию.

Более глубокая проработка коммуникативных способностей участников необходима для понимания и дальнейшего принятия коммуникативных техник.

 

По итогам 1-й части 2-го блока:

  • После прохождения блока участники приобретут навыки установления и поддержания контакта с собеседником;

  • Научатся видеть и преодолевать барьеры в общении;

  • Научатся слушать и «слышать» информацию, выявлять истинные потребности собеседника, видеть, что в действительности собеседник хочет сказать;

Продолжительность: 2 дня.

 

Часть 2

В этом блоке участники научатся непосредственно коммуникативным техникам и их применению на практике.

 

По итогам 2-й части 2-го блока:

  • Сумеют расширить ролевой диапазон в деловом общении;

  • Участники отработают техники активного слушания

  • Узнают и отработают виды вопросов

  • Участники приобретут навык убеждения, эффективной аргументации;

  • Смогут грамотно и убедительно простроить деловой разговор;

  • Научатся работать с сомнениями партнера по переговорам;

  • Отработают базовые коммуникативные техники выхода из конфликта;

  • Отработают базовые техники влияния;

  • Научатся грамотно реагировать на критику;

  • Разовьют навык публичного выступления и самопрезентации.

Продолжительность: 2 дня.

 

Блок 3. Технологии современного управления организацией

Освоение горизонтальной системы управления

В данном блоке будут рассмотрены темы:

  • Роль менеджера:

Основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации. Современные подходы к управлению;

  • Стиль руководства:

Оптимальный стиль руководства. Ситуативное управление;

  • Лидерство:

Что такое лидерство? Формальное и неформальное лидерство. Лидерские стили, их сильные и слабые стороны. Эффективное использование различных стилей лидерства;

  • Планирование:

SMART цели. Декомпазиция целей. Принцип Парето 20/80. Минимизация потерь времени;

  • Делегирование:

Делегирование и поручение. Процесс делегирования. Преимущества и недостатки делегирования. Делегирование и развитие ваших подчиненных;

  • Мотивация персонала:

Система материального и нематериального мотивирования труда сотрудников. Лучшие мотивационные теории. Мотивация и воздействие;

  • Контроль:

Виды контроля, алгоритм обратной связи;

  • Корпоративная культура:

Диагностика и формирование в компании.

 

По итогам 3-го блока:

  • Участники научатся техникам эффективного управления человеческим ресурсом и отработают полученные навыки на практике, в смоделированных на основе реальной ситуации в компании, упражнениях;

  • По запросу компании может быть включён блок по построению системы обучения в компании.​

Продолжительность: 2 дня.

 

Блок 4. Ситуативное лидерство. Способность «вести за собой», харизма управленца

В данном блоке будут отрабатываться:

  • Возможные стили руководства, способность руководителя при выборе стиля управления ориентироваться на ситуацию;

  • Способность быть гибким в способах руководства;

  • 4 основные ситуации управления. Как распознать и что делать;

  • Личные способности, харизма  руководителя как инструмент влияния;

  • Способность руководителей оптимально использовать свой собственный ресурс, за счет самоорганизации и делегирования.

 

По итогам 4-го блока:

  • Участники овладеют техникой ситуативного управления;

  • Смогут владеть различными техникам и стилями руководства;

  • Научатся определять, когда и к какому сотруднику, необходимо применять тот или иной способ управления;

  • Ресурс всех сотрудников будет максимально задействован и включён в работу;

  • У сотрудников повысится лояльность по отношению к компании, что будет способствовать повышению морального климата в организации и, как следствие, большей отдаче в работу компании.

Продолжительность: 2 дня.

bottom of page