top of page
Тренинг

Телефонные переговоры

телефонные переговоры, бизнес-тренинг, эффективные переговоры, центр дизайна организационных решений

Тренинг проводится для менеджеров по продажам, торговых представителей, оптовых, розничных продавцов  и сотрудников компании, принимающих участие в продаже продуктов или услуг организации.

Цель тренинга:

  • Формирование и отработка у участников тренинга навыков эффективных телефонных переговоров;

  • Повышение уровня коммуникативной компетенции;

  • Осознание личных коммуникативных барьеров;

  • Отработка индивидуального стиля общения.

По итогам тренинга Ваши сотрудники:

  • Овладеют набором практических техник и приёмов телефонных переговорах;

  • Будут ориентированы на развитие и улучшение своих показателей;

  • Отработают навыки стрессоустойчивости в телефонных переговорах;

  • Смогут более грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентом.

 

Продолжительность: 2 дня.

Формат работы: мини-лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, разбор конкретных ситуаций.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Этапы переговоров. Особенности телефонных коммуникаций

  • Установление контакта;

  • Прояснение позиции собеседника;

  • Демонстрация собственной позиции;

  • Достижение договоренности;

  • Завершение разговора.

 

Блок 2. Подготовка к телефонным переговорам

  • Информационная и психологическая подготовка;

  • Факторы, влияющие на восприятие Вас по телефону и на результат переговоров;

  • Работа с интонацией и артикуляцией при подготовке к телефонным переговорам;

  • Чего ни в коем случае не следует делать во время разговора по телефону.

 

Блок 3. Установление контакта

  • Структура исходящего звонка;

  • Техники установления первичного («холодного») контакта с клиентом. Стандарты начала разговора;

  • Преодоление «секретарского барьера»;

  • Как быстро подстроиться, установить комфортные отношения, создать атмосферу доверия и доброжелательности;

  • Эффективное использование голосовых ресурсов, техники голосовой подстройки;

  • Поводы для «неформальных» и/или «полуофициальных» звонков для поддержания дружеских отношений с клиентом.

 

Блок 4. Выявление потребностей клиента и презентация продукта

  • Техники определения значимых для клиента критериев при принятии решения о покупке/сотрудничестве;

  • Техники активного слушания;

  • Когда и как правильно презентовать клиенту продукты и услуги;

  • Приемы фиксации договоренностей и выделения главного в переговорах;

  • Эффективные методы завершения;

  • Тактика проведения повторных телефонных переговоров с клиентом.

 

Блок 5. Работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений;

  • Основные правила работы с возражениями;

  • Типичные возражения клиентов и способы работы с ними.

 

Блок 6. Стрессоустойчивость и снятие психологического напряжения в процессе телефонных переговоров

  • Определение уровня стрессоустойчивости;

  • Навыки позитивного мышления;

  • Упражнения на умение на снятие стресса;

  • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.

bottom of page