РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ В ЛЮДЕЙ
Тренинг
Телефонные переговоры
Тренинг проводится для менеджеров по продажам, торговых представителей, оптовых, розничных продавцов и сотрудников компании, принимающих участие в продаже продуктов или услуг организации.
Цель тренинга:
-
Формирование и отработка у участников тренинга навыков эффективных телефонных переговоров;
-
Повышение уровня коммуникативной компетенции;
-
Осознание личных коммуникативных барьеров;
-
Отработка индивидуального стиля общения.
По итогам тренинга Ваши сотрудники:
-
Овладеют набором практических техник и приёмов телефонных переговорах;
-
Будут ориентированы на развитие и улучшение своих показателей;
-
Отработают навыки стрессоустойчивости в телефонных переговорах;
-
Смогут более грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентом.
Продолжительность: 2 дня.
Формат работы: мини-лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, разбор конкретных ситуаций.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Этапы переговоров. Особенности телефонных коммуникаций
-
Установление контакта;
-
Прояснение позиции собеседника;
-
Демонстрация собственной позиции;
-
Достижение договоренности;
-
Завершение разговора.
Блок 2. Подготовка к телефонным переговорам
-
Информационная и психологическая подготовка;
-
Факторы, влияющие на восприятие Вас по телефону и на результат переговоров;
-
Работа с интонацией и артикуляцией при подготовке к телефонным переговорам;
-
Чего ни в коем случае не следует делать во время разговора по телефону.
Блок 3. Установление контакта
-
Структура исходящего звонка;
-
Техники установления первичного («холодного») контакта с клиентом. Стандарты начала разговора;
-
Преодоление «секретарского барьера»;
-
Как быстро подстроиться, установить комфортные отношения, создать атмосферу доверия и доброжелательности;
-
Эффективное использование голосовых ресурсов, техники голосовой подстройки;
-
Поводы для «неформальных» и/или «полуофициальных» звонков для поддержания дружеских отношений с клиентом.
Блок 4. Выявление потребностей клиента и презентация продукта
-
Техники определения значимых для клиента критериев при принятии решения о покупке/сотрудничестве;
-
Техники активного слушания;
-
Когда и как правильно презентовать клиенту продукты и услуги;
-
Приемы фиксации договоренностей и выделения главного в переговорах;
-
Эффективные методы завершения;
-
Тактика проведения повторных телефонных переговоров с клиентом.
Блок 5. Работа с возражениями
-
Причины возникновения возражений;
-
Основные правила работы с возражениями;
-
Типичные возражения клиентов и способы работы с ними.
Блок 6. Стрессоустойчивость и снятие психологического напряжения в процессе телефонных переговоров
-
Определение уровня стрессоустойчивости;
-
Навыки позитивного мышления;
-
Упражнения на умение на снятие стресса;
-
Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.