top of page
  • Фото автораОргРешение

По следам прошедшей серии коммуникативных тренингов и в преддверии новых



Тренинг «Коммуникативные навыки» создан для разных категорий участников. Навыки общения пригодятся большинству людей, они нужны для общения как с внешним, так и со внутренним клиентом на работе, дома, при общении с друзьями, в социальной сфере. Поэтому такой тренинг полезен будет и группе управленцев, и продавцам, и в плане личностоного развития участникам, желающим повысить свою эффективность в общении в принципе. В начале года, в основном на этот тренинг собирались продавцы, но были руководители и финансисты. У нас есть большой интерес к группе, которая соберется в апреле в открытом формате.


Центр Дизайна Организационных Решений объявляет о наборе участников на открытый тренинг, который состоится 9-10 апреля.


Некоторые выдержки из программы:

В общении людям понять друг друга может быть непросто, и причиной того являются коммуникативные барьеры.

1. Смысловой барьер.

  • Партнер по общению не понимает слова так же, как Вы;

  • Слова имеют разное значение для разных людей;

  • В процессе усваивания слова в Вашем индивидуальном опыте Вы наряду с общим значением (например, кресло) вводите сопутствующее значение (например, зубоврачебное кресло);

  • Сопутствующие значения слов у людей совпадают редко.

Говорите ясно, поясняйте термины, просите и предоставляйте обратную связь.


2. Барьер средств передачи информации.

Существует три канала поступления информации:

  • Визуальный – информация представляет собой комплекс зрительных образов;

  • Аудиальный – информация представляет собой комплекс звуков;

  • Кинестетический – информация представляет собой комплекс ощущений: вкусовых, осязательных, обонятельных, ощущений тела.

Используйте разные каналы в своем сообщении.


3. Барьер восприятия.

  • Порожден внутренними факторами,

и тогда восприятие человека зависит от Ваших установок, стереотипов,

вашего прошлого опыта, Вашего представления о себе, Вашего состояния в момент общения;

  • Порожден внешними факторами,

и тогда восприятие человека зависит от уровня шума, качества средств связи.


В ходе тренинга участники узнают об основных способах преодоления этих барьеров, а также проработают множество других полезных коммуникативных навыков.




Избранные посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page