top of page
  • Фото автораОргРешение

Джим Коллинз. "Как гибнут великие, и почему некоторые компании никогда не сдаются"

Не так давно наше внимание привлекла одна книга, написанная Джимом Коллинзом, признанным классиком бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 млн. экземпляров.

Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления. Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.

"Как гибнут великие" - это продолжение двух мировых бестселлеров: "От хорошего к великому" и "Построенные навечно". Написана эта книга для собственников бизнеса и топ-менеджеров, которые стремятся не только достичь успеха, но и надолго удержаться на вершине и построить компанию на десятки лет.

Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Насколько сильными должны быть кризисные явления, чтобы движение к гибели стало неотвратимым? Как совершить разворот и вернуться к росту? В своей книге Джим Коллинз отвечает на эти вопросы, давая руководителям обоснованную надежду на то, что можно не просто обнаружить и остановить упадок, но и возобновить рост.

Мы считаем, что всем, независимо от занимаемой в компании должности, было бы полезно прочитать эту книгу.

Приятного изучения!

Избранные посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page