top of page
  • Фото автораОргРешение

А какого цвета твой океан?

Предлагаем вашему вниманию очень интересную книгу с романтическим названием: «Стратегия голубого океана». Используя красивую и запоминающуюся метафору про океаны, автор рассуждает на тему различных стратегий развития компаний. Что делать, когда одолели конкуренты, когда на рынке появляется много похожих на ваши и, без сомнения, качественных продуктов? Биться до последней капли корпоративной крови за место «под солнцем»? Или же создать себе «новое место», полное возможностей и ресурсов? Книга вдохновляет многие компании покидать рынок с жесткой конкуренцией («Алый океан»), где приходиться постоянно тратить много времени и сил на то, чтобы выжить, и выходить на новый рынок - в «Голубой океан», пускаться в плавание туда, где еще никто не был раньше.

Коренное отличие победителей от неудачников в области создания голубых океанов кроется в стратегии Компании. Застрявшие в алом океане следовали традиционному подходу, стремясь победить конкурентов и занять удобную для обороны позицию в рамках сложившихся в отрасли порядков. Напротив, создатели голубых океанов не равнялись на своих конкурентов, а подчиняли свои действия иной стратегической логике.

Несмотря на то, что с первого издания книги прошло уже больше 10 лет, она не перестает быть актуальной, и авторы постоянно добавляют новые главы, опираясь на опыт компаний, выбравших для себя выстраивать стратегию развития по-новому.

Как найти для своей компании голубой океан? Какие инструменты при этом использовать? Какие ошибки чаще всего совершают организации при переходе от одной стратегии к другой и как их преодолеть? Всё это вы узнаете и сможете попробовать на нашем Книжном клубе по книге «Стратегия голубого океана». :)

Избранные посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
bottom of page